Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

среда, 2 января 2013 г.

Boris Paramonow: Открытое письмо Путину и его кремлядям /авиационные катастрофы/ Open letter to Putin and his KREMLYADS / plane crashes /..


Russian embassies in London and Berlin.         
info@rusemb.org.uk,
press@rusemb.org.uk,
economy@rusemb.org.uk,
info@russische-botschaft.de,
infokonsulat@russische-botschaft.de,
rusbotschaft@bluewin.ch,

Последнее время наблюдается много чрезвычайно странных авиакатастроф:

-Катынь-2 / 10 April 2010 /. Погибла вся польская военная верхушка.
Русский диспетчер врал до последней секунды, что самолёт находится на глиссаде/
Самолёт упал в стороне от глиссады /150 м влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы ,
Первое касание самолёта с деревьями произошло на удалении 1050 метров/ 1.0 км!!!/ от торца взлётно-посадочной полосы (ВПП), левее линии пути приблизительно на 40—45 метров и ниже уровня торца взлетной полосы на 15 метров, учитывая рельеф местности (впадина). Основная масса фрагментов воздушного судна упала на расстоянии 350—500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 метров.
Самолёт полностью исправен и ПОУШИ напичкан современной электроникой- была проведена специальная модернизация навигационной электроники.
PS Вся Польша беспрерывно обсуждает БУКВАЛЬНО- СТОНЕТ /русская идиома/ -наличие следов нитроглицерина на остатках самолёта /снаружи и ИЗНУТРИ/
Россия/кремляди/ в ответ публикует жуткие фотографии частей тела Качинского и других людей из польской элиты.
Около 10-12 экспертов ,журналистов тесно связанных с Катынью-2 странно погибло за эти 2,5 года .
Россия совершенно нагло не отдаёт Польше остатки самолёта и чёрные яшики-самописцы. Мотивируется,что расследование не закончено. Расследование закончено год назад и российский доклад опубликован.

-----------------------------------------------------------------------------
На снимке -замена лампочек на КУРСОВОМ ОСВЕЩЕНИИ сразу после катастрофы .
За неделю до катастрофы прилетал Туск с Путиным, затем лампочки разбились, и теперь их снова вкручивают SIC!. Это означает, что польский президентский !! самолёт приземлялся с дефектным курсовым освещением в условиях тумана ,плюс фальшивое диспетчерское руководство/ прямое преступление /
Туман был ,по- видимому, дополнительно усилен военным самолётом из Москвы /химические аэрозоли/, который кружился над этим местом за полчаса до самолёта Kачинского.
Кроме того русские кремляди демонтировали специальное современное навигационное оборудование/было смонтировано перед прилётом Путина/ 1 week before/,что бы можно было свалить на устаревшее оборудование аэродрома. 

-Петрозаводск /20 June 2011. / погибла инженерная верхушка российского атомного /реакторы / строительства ,которые,кстати, строили реакторы в Иране.
Самолёт полностью исправен, при средних условиях видимости почему-то приземляется в стороне от глиссады и разбивается. Аэродромное оборудование исправно.
После этого российская пропаганда стала говорить- вот видите, самолёты падают.

-Ярославль /7 September 2011/ погибает команда из верхушки российской хокейной лиги .
Полностью исправный самолёт без всяких видимых причин тормозится на взлёте. Официальная названная причина- пилот на взлёте изо всех сил жал на тормоз!!!!!!

-Последняя катастрофа АН-72 /погибла вся военно- разведывательная верхушка Казахстана /пограничники-это часть Казахстанской КГБ-ФСБ/
Самолёт,полностью исправный, ни с того ни с сего свалился в штопор с высоты 800 метров ОТ ОЛЕДЕНЕНИЯ in airdrome in Kazakhstan
Модификация этой модели -АН 74 спроектирован и используется в арктических условиях.

Учитывая также плохой анамнез Путина и его КГБ ешных кремлядей в прошлом -/ многочисленные подозрительные авиакатастрофы во время правления Путина/,мировое общественное мнение предупреждает российскую оппозицию-НЕ ЛЕТАЙТЕ ВМЕСТЕ ОДНИМ САМОЛЁТОМ /на всякий случай!/

Мировое общественное мнение так же предупреждает Путина
/Путин- тротил по международной классификации/- засуньте свои КГБ ешные эксперименты в свою КГБ ешную задницу!

Мировое общественное мнение требует проведения НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ЭТИХ СТРАННЫХ СЛУЧАЕВ /комиссией по безопасности полётов из Европы и Америки и НЕ ИЗ РОССИИ /.

Мировое общественное мнение требует ИСКЛЮЧЕНИЯ России из международных авиационных организаций в связи с многочисленными случаями искусственно созданными авиационными катастрофами /терактами/.
A также из за невозвращения остатков самолёта и чёрных ящиков Польше в течении 2,5 лет.

Thank you Boris Paramonow/UK/

Комментарий Boris Paramonow /UK/
Наблюдаются характерные СТАЛИНСКИЕ ЧИСТКИ /для устрашения/. Только Сталин это делал в открытую, а Путин -втихаря.
Тактика- та же самая -всех подряд в строгой очерёдности.
То есть Путин-это такой мини Сталин в КГБ ешной модификации.
Общий медицинский диагноз-шизофрения.


======================================

01/01/2012 Open letter to Putin and his KREMLYADS / plane crashes /.

Copy to
Russian embassies in London and Berlin.
info@rusemb.org.uk,
press@rusemb.org.uk,
economy@rusemb.org.uk,
info@russische-botschaft.de,
infokonsulat@russische-botschaft.de,
rusbotschaft@bluewin.ch,

Recently there has been a lot of very strange plane crashes:

-Smolensk case/ Katyn-2 /10 April 2010 /.
Was killed most Polish military elite.
Russian air traffic controller lied up to the last seconds, that the aircraft is on aircraft glide path .
Crashed was into the side of the glide / 150 m to the left of the center line of the runway,
The first touch of the aircraft with the trees was at a distance of 1050 meters / 1.0 km- 0.7 ml! / from the end of the runway (runway), for about 40-45 meter left of the runway , below the end of the runway by 15 meters, according this terrain ( earth depression).
Most of the fragments of the aircraft fell to the distance of 350-500 meters from the runway , the left of the middle of runway for 150 meters.
The aircraft is fully functional and full packed with advanced electronics, was held a special upgrade of navigational electronics.

PS All Poland continuously discuss /just-moans -Russian idiom /-traces of TNT on the remains of the aircraft / inside and outside the plane /
Russia / KREMLYADS / response by publishes creepy photos of body parts of Mr Kaczynsky and other people from the Polish elite.
10-12 experts, journalists,that was closely associative with Katyn-2 strange lost their life over the 2.5 years.
Russia quite blatantly does not give the remnants of the plane and black box recorders back to Poland over 2,5 years. Motivated, that the investigation is not over. The investigation is over a year ago and the Russian report is published.

-------------------------------------------------- ---------------------------
In the photo-replacement of the bulbs for runway lights COVERAGE immediately after the disaster.
A week before the crash Mr Tusk flew with Putin, the light was o'key, and than they are screwed, and now restored ,SIC!. This means that the Polish president! plane landed with defective runway lighting in fog and false air controller guide / direct crime /.
The fog was, apparently, strengthened by a military plane from Moscow / chemical sprays /, which circled over the area for half an hour before the Kachinsky plane .
Besides Russian special KREMLYADS dismantled modern navigation equipment / were installed before the arrival of Putin one week before Kachinsky plane/ that they could put the blame on airfield outdated equipment .

-Petrozavodsk case/ 20 June 2011. / Killed the top of the Russian nuclear engineering / reactors / team constructor, which, also, built reactors in Iran.
The aircraft is fully functional, with average visibility ,somehow lands in the side of the glide path and broke . Aerodrome equipment work properly.
After that, the Russian propaganda official began to speak:" Can you see, the planes can crash in all the same condition".

-Yaroslavl case / 7 September 2011 / kill command from the top of the Russian hockey league .
Fully functioning plane for no apparent reason to slow down on takeoff. The official explanation-a pilot on takeoff struggling pressed the brake!!

-Last disaster AN-72 in Kazakhstan / 25 December 2012, /lost all top military intelligence Kazakhstan teem / border guards is part of the Kazakh KGB-FSB /
The aircraft, fully serviceable, for no apparent reason fell into a tailspin from a height of 800 meter in airdrome in Kazakhstan because the icing .
Modification of this model-AN 74 plane is designed and used in arctic conditions.

================================
Considering also the bad history of Putin and his KGB - KREMLYADS - / numerous suspicious plane crash during the Putin regime / world publik opinion warns the Russian opposition, DO NOT fly together in one plane with one team/ just in case! /

World public opinion also warns Mr Putin
/ International Classification Name :Putin- TNT/ - Shove your KGB experiments in yours KGB ass!

World public opinion demands of the peer investigation of these strange cases / Commission on Safety in Europe and America, but NOT FROM RUSSIA /.

World public opinion requires the exclusion of Russia from the international aviation organizations because of the high level of man-made plane crash / terrorist acts /.As well because of the non-return or polish aircraft remands and black boxes to Poland for 2.5 years.

Thank you Boris Paramonow / UK /

Comment Boris Paramonow / UK /
We can see typical Stalinist purges -cleaning / to intimidate /. Only Stalin had done in the open, but the Putin- on the sly.
Tactics-the same- all group in a row in a strict order.
So, that is why Putin is a mini Stalin with KGB modification.
General medical diagnoses - schizophrenia.

============================================
http://en.wikipedia.org/wiki/2010_Polish_Air_Force_Tu-154_crash

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/Smolensk_Nord-APP.png/800px-Smolensk_Nord-APP.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Tu-154-crash-in-smolensk-20100410-08.jpg/800px-Tu-154-crash-in-smolensk-20100410-08.jpg

Russian military accompanied by a policeman twist bulbs into the signal lights of the landing strip airfield of Smolensk-North, several hours after the crash of Tu-154 Kaczynski

============================================

Авиакатастрофа Ту-134 под Петрозаводском 20 июня 2011 года
http://en.wikipedia.org/wiki/RusAir_Flight_9605
Некоторые известные и высокопоставленные пассажиры

Владимир Леонидович Петтай — футбольный арбитр;
Якоб Веттеруд — спасатель из Швеции[32];
Сергей Борисович Рыжов — директор-генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс»[33];
Геннадий Фёдорович Банюк — заместитель директора, главный конструктор ОКБ «Гидропресс»[33];
Николай Борисович Трунов — главный конструктор и начальник отделения парогенераторов и тепломеханического оборудования ОКБ «Гидропресс», доктор технических наук[33][34];
Андрей Петрович Трофимов — главный технолог ОКБМ имени Африкантова[35][36][37];
Валерий Филиппович Лялин — начальник управления «Атомэнергомаша»[35];
Дмитрий Владимирович Маслов — глава крупной лесопромышленной компании ЗАО «Инвестлеспром»[38];
Игорь Петрович Саенко — директор московского представительства группы компаний «Городской центр экспертиз»[39][40];
Андрей Анатольевич Борунов — арбитражный управляющий, представитель НП СРО НАУ «Дело» по центральному региону[41].

===================================================

http://en.wikipedia.org/wiki/2011_Lokomotiv_Yaroslavl_air_disaster

http://www.vesti.ru/doc.html?id=900450&tid=93194
Локомотив» — трёхкратный чемпион России (1997, 2002, 2003), также клуб становился два раза серебряным (2008, 2009) и четыре раза бронзовым (1998, 1999, 2005, 2011) призёром.
======================================

2012 Kazakhstan Antonov An-72 crash
http://en.wikipedia.org/wiki/2012_Kazakhstan_Antonov_An-72_crash

ФИО Звание, должность
Экипаж
Нурахметов Марат Турсунович майор, командир экипажа
Голубев Олег Александрович майор, штурман
Усенов Марат Еркенович капитан, старший бортмеханик
Лукпанов Аслан старший лейтенант, помощник капитана
Вологжанин Александр Петрович прапорщик, старший бортмеханик
Мысаев Ренат Канапиянович сержант, старший бортмеханик
Доланбаева Гульнур Жунисовна сержант, бортпроводник
Руководство ПС КНБ РК и Регионального управления «Онтустик»
Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич полковник, ВрИО директора ПС КНБ РК
Нурлашев Ергали Нургазинович полковник, ВрИО начальника Главного управления ПС КНБ РК
Доценко Павел Михайлович полковник, ВрИО начальника Регионального управления «Онтустик»
Базарбаев Кайрат Кулькешевич полковник, заместитель начальника Регионального управления «Онтустик» по разведке
Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович полковник, начальник отдела РАВ ПС КНБ РК
Махаев Ерлан Мейрамбекович полковник, начальник 3 управления ГУИПС ПС КНБ РК
Дмитриев Александр Игорьевич подполковник, старший консультант ПС КНБ РК
Кущь Валерий Николаевич подполковник, начальник штаба отдела пограничного контроля «Ленгер»
Кожахметов Бауржан Заркумович подполковник, командир отдельного инженерно-саперного батальона
Ибраев Алмаз Шаймухамбетович майор, начальник отдела пограничного контроля «Мерке»
Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич подполковник, комендант 4 комендатуры охраны и обеспечения ПС КНБ РК
Начальники пограничных отрядов Регионального управления «Онтустик»
Рахман Вячеслав Александрович подполковник, начальник 9 пограничного отряда РУ «Онтустик»
Рахман Александр Александрович подполковник, начальник 10 пограничного отряда РУ «Онтустик»
Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич подполковник, начальник 11 пограничного отряда РУ «Онтустик»
Шуканов Аманбек Пердешбекович подполковник, начальник 20 пограничного отряда РУ «Онтустик»
Айтманбетов Асуан Бакбергенович подполковник, начальник 21 пограничного отряда РУ «Онтустик»
Военнослужащие Регионального управления «Онтустик»
Филипко Анатолий Олегович старший лейтенант
Конакбай Максат Жумабайулы старший сержант
Вязиков Павел Константинович младший сержант
Гражданские лица
Стамбекова Сауле Айтмуханбековна супруга ВрИО директора ПС КНБ РК Т. М. Стамбекова


http://en.wikipedia.org/wiki/2010_Polish_Air_Force_Tu-154_crash  

Комментариев нет:

Отправить комментарий