Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

среда, 8 августа 2012 г.

Муса Таипов: Что происходит с facebook?


     
          ***************

В очередной раз facebook заблокировал меня и лишил возможности оставлять обновления на странице http://www.facebook.com/mtaipov  и, кроме того, даже делать сообщения в чате моим друзьям и знакомым... О том, что перманентно, некая неведомая "сила", регулирует численность моих друзей в "фацебоок", удаляя их и "лайки" на материалах, которые оставляют читатели, уже замечено давно не только мною. Теперь, к этим мерам, добавилось открытое блокирование. Правда, пока, на сутки....


Вместе с тем, от моего имени рассылаются сообщения, к которым я не имею никакого отношения, что говорит о том, что пароль моего аккаунта взлома, либо он был получен от неких лиц, имеющих к нему доступ.
Обновление пароля я делал совсем недавно. Перед этим, также  была рассылка спама от моего имени. Пароль, выбранный мною, был довольно сложный и на его взлом должно было уйти много времени, однако работа была проведена короткий срок, что вызывает обоснованные подозрения.

Служба безопасности facebook оставила мне сообщение, что в моём компьютере содержится "вредоносная программа"... Однако, в этой связи, хочу отметить, что "вредоносность" содержится скорее в публикациях, которые мы размещаем в этой сети. И "вредоносна" она для российских властей и тогда возникает резонный вопрос - кому и каким целям служит facebook, на страницах которого можно писать грязные, оскорбительные вещи, но, как оказалось, нельзя публиковать материалы разоблачающие действия и политику российских властей!

P.S.
Прямо сейчас, на момент написания заметки, появилось сообщение, что я буду блокирован на несколько дней. Срок "ограничения" доступа, не указан...
   
(а здесь фото-скриншот facebbok)



          








   Муса Таипов.

    








Комментариев нет:

Отправить комментарий