Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Елена Маглеванная: "В моем сердце всегда остается только Чеченская Республика Ичкерия"


                    ******************


Одна из участниц Международного Кавказского Конгресса, который состоялся 13 мая 2012 года в Стамбуле, в письме в редакцию КЦдезавуировала свою поддержку Имарату Кавказ и Амиру Докку Абу Усману. Речь идет о Елене Маглеванной, которая занимается правозащитной деятельностью в поддержку узников русских концлагерей.

                 В своем письме Маглеванная сообщила следующее:



Я была приглашена на этот Конгресс руководителем Общества узников концентрационных (фильтрационных) лагерей Вахой Банжаевым, в пресс-службе этой организации я состою.


О тысячах томящихся в тюрьмах узников я собиралась рассказать и на Конгрессе, и попросить помощи для них. Что, собственно, и сделала в своем выступлении. До приезда на Конгресс мне было известно лишь одно — что его проводит благотворительная организация, которая организует лагеря беженцев и помогает узникам. Поэтому у меня не было вопросов о том, принимать ли подобное приглашение.


О том, что на Конгрессе будут подниматься политические вопросы, я не имела понятия. Ибо я намеренно дистанцируюсь от политики и вопросов государственного устройства Чечении и Кавказа. Их, по моему мнению, должны решать сами кавказцы.


Скажу только, что в моем сердце всегда остается только Чеченская Республика Ичкерия. За нее воевали и умирали с мечтой о ней те, кого я любила. Никакому другому государству я предана душой не буду, как его ни назови.


Я считаю своим долгом выразить свою поддержку воинам, сражающимся против оккупации. Одно я знаю твердо — в Чечении, а желательно и на всем Кавказе не должно быть русских и их пособников. После освобождения от России, я надеюсь, вопросы дальнейшего государственного устройства будут с помощью Аллаха решены.


Пока же до этого далеко, я настоятельно прошу всех не приписывать мне поддержку того или иного кандидата в лидеры воюющего Кавказа. Я не являюсь участником чеченской политики, ибо не считаю, что имею на это право. Мое участие в мероприятиях подобного рода вызвано исключительно причинами правозащитного и гуманитарного характера».

 ИСТОЧНИК: Chechenews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий