Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

вторник, 10 апреля 2012 г.

КАТЫНЬ-2. Эксперт: «Это был теракт посредством взрыва и электронной блокировки элерона»



            ******************


О новых обстоятельствах в связи с путинским терактом 10 апреля 2010 года, в результате которого русские убили 96 представителей польской элиты, включая президента Польши Леха Качиньского, сообщает варшавская Gazeta Polska в номере от 10 апреля 2012. Она в частности отмечает:

«Согласно эксперту по авиации доктору технических наук Стефану Брамскому, в Смоленске, вероятно, произошло убийство польского президента. Оно производилось в два этапа. Во-первых, был блокирован элерон, во вторых был взрыв в кабине. При блокировке элерона машина обязательно упадет на землю. Есть примеры таких случаев.

8 января 2003 года произошло крушение самолета типа Beechcraft 1900D авиакомпании Air Midwest, рейс 5481, который летел из Шарлотта и Гринвиль с 21 человеком на борту (19 пассажиров и  2 члена команды). Никто не выжил.

Катастрофа произошла в аэропорту Шарлотта, в Дугласском международном аэропорту. Вскоре после взлета  Beechcraft 1900D стал внезапно подыматься резко вверх, что вызвало турбуленцию. Через несколько секунд машина упала на ангар, принадлежащий U.S. Airways. Самолет загорелся, все находившиеся на борту были убиты.

Эксперты пришли к выводу, что самолет Beechcraft был слишком перегружен и на нем были неправильно установлены поворотные скобы, которые контролируют напряжение на контрольных соединениях элерона.

Если кабель слишком ослаблен, пилот не может управлять элеронами, чтобы вызывает подъем и пикирование. У экипажа не было достаточного диапазона для перемещения руля, чтобы остановить резкий подъем при взлете, что вызвало потерю вертикально тяги на крыльях и соответственно самолет начал пикировать.

Рычаг ограничивал перемещение руля самолета. Контрольные рычаги были плохо отрегулированы при техническом обслуживании, произведенным за два дня до катастрофы.

Электронные сигналы блокировали рули управления

В Смоленске, согласно эксперту (подробное описание содержится в его книге «Musieli zginąć” , «Они должны были умереть», которую можно приобрести в газетных киосках) был, возможно, установлен блокатор элерона.

Этот блокатор мог быть смонтирован во время ремонта Ту-154М 101 в России. Блокатор был приведен в действие по радио или электронным путем, когда самолет находился в определенном месте при заходе на посадочную полосу.

Блокатор вызвал вираж самолета под фиксированным углом на левом крыле (видимо, поэтому самолет оказался на земле в перевернутом положении, так как просто взрывы такого положения не вызовут — КЦ), а затем рухнул в определенном месте, удобном для удаления всех следов убийства (и для добития выживших поляков спецгруппой киллеров  ФСБ, см. любительски фильм Андрея Мендерея — КЦ).

Доктор технических наук  Брамкий пишет:

«Если не принимать во внимание нереальное предположение, что пилот хотел совершить самоубийство, я не вижу другой причины, которое могло бы вызвать такое поведение самолета (поворот руля влево и форсированное скольжение по левому крылу).

Форсирование вызывает эффект скольжения и управление с наклоном в поперечной плоскости из-за отклонения элерона. Я считаю, что самолет потерял управление. Известно, что самолет заходил на посадку под углом 3,5  — 4 градуса к посадочной полосе. Для  отклонения от направления посадки, захода  вниз и поворота  влево достаточно незначительного поворота крыла на одной стороне.

Время и степень такого отклонения согласно этой гипотезе можно точно заранее рассчитать на симуляторе. Это можно осуществить путем соответствующего отклонения элерона (…)  радиосигналом в конкретном месте, заранее установленном с точностью до метра.

В этом месте можно подать сигнал на отклонение элерона (…). Это может быть одним из так называемых толкателей, идущих к элерону в результате увеличения расчетной длины на несколько сантиметров.

В этом случае в нужное время можно отклонить элерон. Это произойдет, например, тогда, когда на микропроцессор или на установленную на LOTC электронную аппаратуру подается кодированный радиосигнал.

Микропроцессор сдетонирует, это будет как микровзрыв, громкий, как выстрел из ружья, и самолет начнет менять положение. Это изменение положения толкателя микровзрывом пилот может не заметить, потому что оно, возможно, не вызовет отклонение руля управления (это следует проверить экспериментально на копии самолета Ту-154М 1102). (…). 

Если при этом самолет находится на большой высоте, пилоту, может быть, удастся заставить самолет летать постоянными кругами до тех пор, пока не кончится горячее. В конце концов,  самолет все равно рухнет, но позже. 

При таком наклоне самолет не сможет приземлиться ни в одном аэропорту. В данном случае самолет находился на небольшом расстоянии от земли. Никакого шанса на спасение не было».

ИСТОЧНИКKAVKAZ CENTER

Комментариев нет:

Отправить комментарий