Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

пятница, 6 апреля 2012 г.

КАТЫНЬ-2. Обнародованы показания свидетелей. Самолет Качиньского уничтожили двумя взрывами



         ******************



О новом развитии событий вокруг убийства Путиным 96 поляков в ходе теракта 10 апреля 2010 года рассказала варшавская газета «Gazeta Polska Codziennie».

«Свидетели крушения в аэропорту Смоленска слышали взрывы. В материалах следствия говорится о двух взрывах в правительственном Туполеве.

Свидетельские показания не оставляют никакого сомнения, что в самолете произошли взрывы, после чего замолкли двигатели Ту-154М.

В следственных материалах окружной военной прокуратуры в Варшаве содержатся, среди прочего, показания пилотов Яка-40, которые во время приземления Ту-154М находились в аэропорту Смоленск-Северный. Они прилетели раньше вместе с  журналистами, направлявшимися в Катынь.

Пилоты были в аэропорту и ждали прилета Туполева.

— Экипаж вышел из самолета, чтобы посмотреть на приземление Ту-154М с номером 101. Мы знали, что он приземляется, потому что мы услышали об этом по радио.

Во время наших переговоров с экипажем Ту-154М не было никаких признаков, что у них могут быть какие-то проблемы. Когда мы ожидали приземления, у нас не было никакого визуального контакта с самолетом.

Я слышал шум двигателей, что означает, что самолет пошел на посадку. Через какое-то время можно было услышать усиление шума двигателей. Можно было слышать увеличение мощности до максимальной.

Я услышал два взрыва, а затем затухание звука двигателей. После этого наступила тишина, показал один из членов экипажа ЯКа-40, которого допрашивали в течение нескольких часов после катастрофы 10 апреля 2010 года.

О взрывах прокуратуре рассказали также другие члены экипажа и официальные лица из президентской администрации, которые были на месте крушения. Показания очевидцев крушения о последних мгновения Ту-154М почти идентичны — можно было слышать звук двигателей, взрывы и затем затухание работы двигателей.

Все видели тела без одежды, что было подчеркнуто в их показаниях. Пожара не было. Офицеры БОР, которые прибыли на место трагедии, сделали фото и видео, а затем послали их в Польшу.

— БОР в начале следствия передал окружной военной прокуратуре в Варшаве фотоматериалы по крушению Ту-154М 101. Они были включены в следственное дело, подтвердил газете «Gazeta Polska Codziennie» спикер военной прокуратуры полковник Збигнев Шепа».


 ИСТОЧНИК: KAVKAZ CENTER

Комментариев нет:

Отправить комментарий