Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

понедельник, 24 июня 2013 г.

Зубейдат Царнаева не верит в виновность сыновей

Джохар Царнаев, один из двоих подозреваемых в подрыве бомб в Бостоне, предстанет перед американским судом менее чем через две недели. В Дагестане, где семья Царнаевых жила до эмиграции в США, мало кто верит в то, что он виновен в террористической деятельности.
Однако в республике уже долгие годы ведется затяжная война с местными исламистами, и проблема радикализации молодежи является вполне реальной.
В пустой квартире в недостроенном многоквартирном доме в Махачкале я встречаюсь с Зубейдат Царнаевой, матерью Тамерлана, погибшего в перестрелке с американской полицией после взрывов в Бостоне, и Джохара, который сидит в американской тюрьме.
Она сидит перед компьютером, на экране которого сменяют друг друга четыре фотографии ее сыновей.
"Вы только посмотрите на него - умоляет она. - Посмотрите, как он любит жизнь, любит детей. Это мой Джохар".
10 июля Джохар должен предстать перед судом, который будет рассматривать предъявленные ему обвинения в террористическом нападении.
Зубейдат одета во все черное - это траур по ее брату, скончавшемуся недавно в Кизляре. Зубейдат с мужем недавно вернулись в Махачкалу из Кизляра, где они хоронили родственника.
Она не верит в том, что ее сыновья могли кого-то убить.
"Я дала им жизнь и воспитала их. В нашем доме слово "убить" не употреблялось, и я уверена, что мои дети не могли этого сделать", - говорит она.

Поездка в Дагестан

На мой вопрос о Тамерлане, который провел полгода в Дагестане, вернувшись туда в прошлом году из Америки, не мог ли он радикализоваться за это время, Зубейдат отрицательно качает головой.
"Он, наоборот, смягчился после возвращения в Дагестан, стали внимательнее относиться к людям", - говорит она. Она явно не верит, что Тамерлан стал исламистом на родине.
Исламисты в Махачкале
Мохаммед Магомедов и Зухум Зухумов не верят в виновность братьев Царнаевых, как и многие в Дагестане
Накануне беседы с Зубейдат я разговаривал с некоторыми местными исламистами, которые познакомились с Тамерланом в прошлом году, когда тот приезжал в страну.
Они принадлежат к легальной организации под названием "Союз праведников", который считает себя правозащитной организацией, ведущей борьбу с властями, преследующими исламистов.
Многие ее члены одновременно являются и членами запрещенной в России группировки "Хизб ут-Тахрир", которая выступает за установление глобального халифата.
Глава Союза Магомед Карташов сидит в тюрьме. Его заместитель Мохаммед Магомедов принял меня в своей конторе сразу после полуденной молитвы.
"Большинство россиян не верят в то, что братья Царнаевы повинны в терроре, - говорит он. - В этом деле много вопросов, на которые пока нет ответов".
Рядом с ним сидит пожилой человек с седой бородкой. Это профессор философии Зухум Зухумов, который тоже не верит, что Тамерлан мог участвовать в этом преступлении.
Как и Мохаммед, он познакомился с Тамерланом Царнаевым в прошлом году в Дагестане и несколько раз разговаривал с ним.
"Это был высокий, симпатичный и умный молодой человек, - рассказывает профессор Зухумов. - Он читал Тургенева и Достоевского. Было бы абсурдом считать его склонным к радикализму".
Однако при этом профессор считает, что Тамерлан был наивным и простодушным человеком.
"Наверное, таких людей легко использовать для дурных дел - очень может быть, что его подтолкнули к этому какие-то злые силы. Братьев Царнаевых могли использовать, это была ловушка", - говорит он.

"Джохара я не отдам"

Джохар Царнаев
Джохар Царнаев предстанет перед судом в США 10 июля
Зубейдат Царнаева подчеркивает, что она намерена прибыть на суд над Джохаром. У нее есть американский паспорт - она и ее муж Анзор имеют двойное гражданство, эмигрировав в США в 2002 году.
Она не была в Америке уже несколько месяцев и говорит, что нервничает по поводу своей поездки.
Сразу после гибели Тамерлана и ареста Джохара она говорила, что Америка отобрала у нее сыновей. Однако в разговоре со мной она стремится подчеркнуть, что у нее нет претензий к Америке и американцам.
Она говорит, что люди всегда относились к ней и ее семье хорошо, и что она общалась с американцами. По ее словам, она получает от многих американцев письма с выражением сочувствия и поддержки.
"Если я говорила что-то плохое про американцев, я хочу, чтобы они меня простили. Я хочу, чтобы они знали, что я не имею ничего против них", - говорит Зубейдат.
"Я не позволю никому отобрать у меня сына, - с волнением в голосе говорит мне Зубейдат. - Я потеряла Тамерлана, но Джохара я не отдам. Как только моего сына отпустят, я заберу его и уеду с ним на родину".
Источник:bbc.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий