Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

вторник, 12 февраля 2013 г.

СВИДЕТЕЛЬ ПО ДЕЛУ ОБ УБИЙСТВЕ БУДАНОВА ПРОСИТ ГЛАВУ ФСБ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ СПЕЦСЛУЖБ


Новый поворот в деле об убийстве экс‑полковника Юрия Буданова, которое сейчас слушается в Мосгорсуде. Свидетель обвинения обратился к главе ФСБ с просьбой защитить его от силовиков, которые угрозами заставляют его изменить показания. Руслан Фаталиев рассказал ДОЖДЮ, что после выступления на процессе его избивали оперативники из Москвы.


Процесс над Юсупом Темерхановым (на фото), которого обвиняют в убийстве экс-полковника Юрия Буданова, сотрясают новые скандалы, и все они начинаются вокруг свидетелей, которые так или иначе видели киллера в момент совершения преступления, а потом рассказали об этом следователям. Спустя два года адвокат подсудимого Мурад Мусаев уговорил двух очевидцев выступить в суде и рассказать, кого они видели на самом деле. Одним из таких свидетелей был Александр Евтухов, который исчез по дороге в суд и оказался в руках сотрудников спецслужб. Родственники до сих пор утверждают, что не могут с ним встретиться. Еще раньше в процессе выступил Руслан Фаталиев, житель Волгоградской области, который в день убийства Буданова в 2011 году ремонтировал подвал в Москве и видел киллера. После выступления в суде к нему, как он сам рассказал ДОЖДЮ, приехали сотрудники ФСБ из Москвы и вместе со своими волгоградскими коллегами заставляли отказаться от показаний, а заодно оговорить адвоката. ДОЖДЬ встретился с Русланом Фаталиевым накануне, в офисе организации «Гражданское содействие».




Руслан Фаталиев, свидетель по делу об убийстве Юрия Буданова: Я всё как видел, так и рассказал, у меня до этого были все вопросы допрошены ещё год-полтора назад.

Олевский: К каким вопросам они отнеслись с недоверием?

Фаталиев: На то,  почему я в суде сказал, что это не он. Того, кого я видел, это на самом деле не он. Этот худой вообще, телосложение не такое.

Олевский: А тот был какой?

Фаталиев: Тот был спортивного телосложения, среднего роста, как я где-то ростом, и на вид лет 30-35. У меня всё указано по протоколу.

Сам Фаталиев после дня, проведенного с оперативниками, позвонил адвокату и приехал искать защиту. Он написал заявление на имя главы ФСБ Бортникова и генерального прокурора Юрия Чайки, где изложил суть дела. Его неприятности начались с того, что он рассказал присяжным, что «тот был светлый, спортивного телосложения и ниже ростом». «Рыженький, светленький был, но лицо кавказской национальности, похож на чеченца. А у этого глаза темные и рост выше», – говорил Фаталиев и подтвердил, что Юсуп Темерханов не похож на убийцу Буданова. 9 февраля за ним приехали.

Фаталиев: Там степь есть. «Ты понял, для чего мы тебя привезли?», я уже понял. Говорят: «Будешь врать - мы тебя сделаем. Ты понимаешь, мы не просто так приехали. Какую сумму тебе дал Мурад Мусаев?». Я говорю: «15 тысяч». «Почему ты обманываешь? Он тебе больше дал», я говорю: «нет, 15 тысяч». «Каким образом он тебе дал?» - «Перевели на карту мне деньги». Потом повезли меня в отдел, мы приехали, и по башке меня ударили. Напугали, короче. Потом в отдел приехали, начали допрашивать меня, вызвали адвоката, соглашение подписали, чтобы я сказал, что Мусаев мне заплатил, 15 тысяч мне дал не на дорогу, а как подкуп, типа такого, чтобы я сказал в конце суда, что это не он.

Олевский: Ты сейчас уверен, что это не он?

Фаталиев: Кого я видел, это не этот человек.

Как выяснилось, оперативники, которые, судя по всему, работали и с Александром Евтуховым, уже знали, чем можно напугать Руслана Фаталиева.

Фаталиев: «Говори правду, всё говори», начинают везде меня шнырять. «Почему ты так говоришь?», я говорю: «Как говорю, так все показания и даю». Говорили, что мою жену депортируют из страны, если так не скажу. «Тебя посадим за дачу ложных показаний. Жену депортируем, а дети в детдом пойдут». Я уже устал от всего этого, я хочу уже освободиться, мне не нужно это, я не хочу никуда ездить. Сейчас приехал к человеку, чтобы меня защитили, написал заявление, вдруг что-то с ними случится или со мной.

Между тем, его показания были записаны на камеру, и теперь могут стать основанием для возбуждения уголовного дела против Мурада Мусаева. Его коллегу Дарью Трениниу уже обвиняют в подкупе Александра Евтухова. Руководитель организации «Гражданское содействие» Светлана Ганушкина обещает помочь свидетелю. 

Светлана Ганнушкина, глава комитета Гражданское содействие: Я не очень понимаю, какую помощь могу оказать в этом случае, потому что я не могу, у нас нет охранного агентства. Мы не можем приставить к нему телохранителя, мы не можем нанять телохранителя жене и детям. Речь идёт только об одном - первые показания, которые давал Руслан во время следственного процесса, он просто их повторяет, и больше ничего. Когда он давал эти показания, тогда сегодняшнего обвиняемого ещё в деле не было, никто ещё не имел представления о том, кому будут предъявлены обвинения в этом убийстве, и кто будет его защищать.

Светлана Ганнушкина утверждает, что обратилась к своим коллегам-правозащитникам - к господину Лукину, это уполномоченный по правам человека, а также к господину Федотову руководителю президентского совета по правам человека, но непонято, чем они в этом случае смогут помочь, они не ответили ещё ей официально.  Известно, что те люди, которые приезжали за Фаталиевым, по крайней мере, один из них, бросил такую фразу: «Ты чего заикаешься? Евтухов у нас ещё не так заикался». Так рассказал нам Фаталиев, поэтому можно предположить, что люди, которые проводят оперативное сопровождение этого громкого процесса в Мосгорсуде, ещё не раз себя проявят, а значит, и дело принесёт неизвестно какие сюрпризы, хотя, судя по всему, оно подходит к концу, недели две - и дело дойдёт до приговора. 

 ТЕЛЕКАНАЛ ДОЖДЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий