Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

среда, 28 марта 2012 г.

ЧТО ТАКОЕ РОССИЙСКИЙ ГУЛАГ



         ********************



Политическая борьба в России становится день ото дня все более жесткой. Сегодня уже нет проблем — выйти на митинг и получить за это 15 суток тюремного заключения. Тоталитарная система, построенная Путиным и Медведевым, закручивает гайки. И если дальнейшее развитие событий пойдет так же, как это происходит сегодня — то будут не единицы и не десятки политзаключенных — их станет много, и очень много. Поэтому каждый из нас, из тех, кто не собирается молчать и готов бороться за свободу, должен понимать тот риск, которому подвергается. Это печальная необходимость.
 
Что такое быть политзаключенным? Как выжить в российской тюрьме? Сегодня мы представляем Вам писателя, автора «Зазаборного романа (записок пассажира)» Владимира Бороду, который провел в советских лагерях 6 лет. По обвинению в антисоветской пропаганде — а на практике, за то, что в 1978 году распечатал на ксероксе Декларацию прав человека.

— Владимир, вы написали книгу, которая ставит Вас в один ряд с великими писателями советского ГУЛага, такими, как Варлам Шаламов, Алекскандр Солженицын. Но ведь дело происходило уже не в сталинские времена. Неужели то, что Вы описали в своем «Зазаборном романе» — это реальная история? Я понимаю, что это роман, художественное произведение. Но насколько он документален? В нем описаны реальные люди?
Роман — это произведение художественное, но «Зазаборный роман. Записки пассажира» несколько другое. Я бы назвал этот жанр «автобиографический роман» или «романизированная автобиография». Все, что касается действия, фамилий, происшествий, кличек, должностей и званий — документально.
Ну а все красивости и беллетризированные мелочи — описание погоды-природы, мысли неглавных героев, сны и прочее — естественно, дань жанру, художественному произведению. И все люди реальны, нет ни одного вымышленного героя.
Естественно, я не мог помнить все фамилии, некоторых людей я знал только по кличкам или званиям, поэтому пришлось реальным людям придумать вымышленные фамилии. Но это касается только второстепенных героев романа, заглавных героев я помню слишком хорошо, чтобы забыть их фамилии, звания, должности. Такое отпечатывается в памяти навечно.
Ну и самое главное — в связи с тем, что я прекрасно знаю, как функционирует система в Совке-России, я подстраховался и не только изменил фамилию главному герою романа, то есть себе, но и сделал все возможное что бы меня было невозможно или как можно трудней идентифицировать. Желающим вычислить меня,используя роман как руководство, придется нелегко.

— Владимир, тот жестокий опыт в молодости, который Вы получили, — он стал Вашим жизненным опытом. Вы стали писателем. Как сейчас Вы относитесь к тем событиям?
Двойственно. С одной стороны, считаю нас тогдашних дураками, что полезли в это — мы же не ставили целью бороться или разоблачать, мы хотели поделиться своим щенячьим хипповым восторгом от совершенного нами открытии — можно ездить! можно выезжать!! можно менять страну пребывания!!! С другой стороны, это моя молодость — со всеми ошибками, радостями и горем… А насчет писателя — я сам считаю себя автором текстов. Писатель — это тот у кого удостоверение в кармане, удостоверяющее, что он писатель.

— Что Вы думаете о той России, из которой Вы уехали? И о России сегодняшней?
И о той России и об этой я думаю не сильно хорошо. Мое мнение очень некрасиво, и не нравится не только коммунистам, не только националистам, но даже и демократам.
Я считаю что любое государство — живой организм. А любому живому организму присущи естественные периоды — рождение, молодость со всеми присущими ей плюсами и минусами, развитие, зрелость, старость и… и конечно смерть. И что интересно — когда разговор заходит о каком-либо другом государстве, то оппоненты воспринимают эту теорию спокойно. Но как только зайдет разговор о России — как сразу брань и всплеск эмоций. Россия — последняя империя, оставшаяся в мире. И ее ждет естественный распад, как и все другие империи — Римскую, Австро-Венгерскую и прочие. Тем более отделившиеся от СССР республики только доказывают мою правоту. Государство Российская Федерация распадается и агонизирует.

— Как Вы считаете, Россия сегодняшняя — победила тоталитаризм или нет?
Нет. Потому что надо победить народ. Не русский, не татарский, не башкирский или там якутский. Народ, который сформировался на территории современной России. Его еще российским обзывают. Потому что Россия это не абстрактное понятие, а государство, состоящее из определенных людей, имеющих определенный менталитет. А вот менталитет большинства населения России резко отличается от менталитета людей проживающих, скажем, в пространстве атланто-американской культуры. То, что образно называется — Запад. И самое главное отличие — это тоталитаризм. Рабство, засевшее в мозгах у большей части людей в России. Это рабство выражается даже в повседневных мелочах, в отношении к труду, к успеху другого, к более умным людям, даже к власть предержащим — правительству. Если непредвзято посмотреть на все это и заглянуть в учебники истории, описывающие рабовладельческий строй, то сразу обратишь внимание на тождественность менталитета рабов древнего мира и современных россиян. Тоталитаризм победить нельзя, в своей стране. Можно его в течение многих поколений изжить.

— Как Вы считаете, должны ли люди, которые были тогда у власти, отвечать сегодня за то, что они делали? Как?
Должны. Те, кто непосредственно виновен в нарушении прав человека, в пытках и прочем — должны предстать перед судом. Как нацисты, вне зависимости от возраста и состояния здоровья. Меру наказания должен определить суд, а не общественность или масс-медиа. Остальные, просто поддерживавшие в свое время тот режим, должны быть громко и во всеуслышание названы своим именем — преступниками. И естественно, такие люди не должны занимать посты в государственных предприятиях — начиная от милиции и кончая школами, включая силовые структуры и армию. Тем более в правительственных структурах.

— Некоторые из участников тех событий не только не скрылись, но еще и рвутся в политику, занимают ответственные должности, например в Вашем родном Омске. Что Вы по этому поводу думаете?
Что я могу об этом думать? Об этом должны думать те, кто проживает в России, в частности в городе Омске. Им жить с такими представителям власти. Я могу ответить что это нехорошо, но от этого эти фашисты не перестанут рваться во власть.

— Какое, по-Вашему, будущее ждет Россию?
У меня есть роман «Терра инкогнита», там все подробно описано. Дикие племена на коровах, говорящие на русмате и вооруженные деревянными дубинами… Это если Россия не перестанет искать собственный путь развития, отличный от общечеловеческого.


 Как нам, россиянам, выбраться из создавшейся ситуации? Что нам делать?
Если хотите вырваться из создавшейся ситуации, то есть только два пути. Первый — брать автомат и сопротивляться. Но помня тост диссидентов 60-70 годов: за успех нашего безнадежного дела. Потому что государство сильней, и силовых структур гораздо больше. Второй путь — бегство. Эмиграция. Побег из зоны… Правда, часто риторически спрашивают: а кто останется? Мой ответ: если убегут все — останется правительство без населения. Которое успешно помрет. Со временем.
Но и первый и второй путь подразумевает менталитет не раба, не крепостного. Даже на побег требуется удаль. Даже если побег облачен в одежды эмиграции.

— Собираетесь ли Вы когда-нибудь вернуться в Россию?
У меня нет желания не то что вернуться, а просто съездить в Россию. Это государство, страна, с которой у меня почти ни чего нет общего. Язык, на котором пишу… Некоторые вкусовые склонности… Ну и воспоминания о молодости… Которую постаралось украсть то государство.
К худшему надо готовиться. Активисты, борющиеся за свободу, должны знать, что их, потенциально, ждет. Чтобы государственная машина — не смогла их сломить. Спросите любого, кто был в заключении: и он скажет, что ничего не изменилось с советских времен.

    Источник: ICHKERIA INFO

Комментариев нет:

Отправить комментарий