. С момента последнего освобождения в марте 2011 г., на воле, в семье он пробыл всего полтора года. Против бывшего политзаключенного режим возбуждает очередное политическое дело в ноябре 2012 г. и вновь бросает его в тюремные застенки. Опять по доносу штатных гебенышей в планах очередного наряда на отлов опасных мыслепреступников, к которым Стомахин причислен здесь навечно.
Когда спрашивают, почему его так усиленно преследуют, только всего навсего за слова, за то, что говорит и пишет то, о чем все тихо шепчутся, начинаешь размышлять и соглашаешься только с одним мнением, высказанным однажды как предположение. Стомахин ведь действительно своим словом рвёт эти скрепки, отказывая в праве канцелярии на монополию владеть мертвыми душами. А других ей не надо. Россия последних времён- это конвейер духовной смерти, кладбище надежд. А такие как Стомахин преследуемые за эти свои освидетельствования здешней мертворождаемости опасны именно тем, что путинской нечисти очень не хочется признавать, что управляют они страной-кладбищем и дальше собираются иметь её таковой. Стомахин это такой индикатор безнадеги, от которой надо спасаться. Как верно им же и замечено, спасать надо не России, а от России.
В Бутырском «суде» 22 апреля, «судья» с педическим лицом, в смысле педическим от властьпридержания, зачитывая «приговор» отвлекся только один раз, что бы брезгливо после раздавшихся аплодисментов в поддержку Стомахина бросить « …что там приставы не работают что ли…» Приставы «заработали» после оглашения срока- 6 с половиной лет строгого режима, когда все присутствующие уже больше не слушали педическое лицо, а дружно кричали Позор палачам! и Свободу Борису ! После чего лицу осуществляющему «правосудие» пришлось спешно убраться из зала, не зачитав до конца «приговор» За двери выкидывали всех, кто был ближе к ним, к дверям, невзирая на возраст и состояние здоровья. Мать Бориса тронуть не посмели. И все оставшиеся желали ей обязательно дождаться сына. Бориса проводили пожеланием Свободы.
На выходе из «суда» некоторых присутствующих, выборочно. по одним им известному чутью начали винтить на «протоколы», из за чего Вера Лаврешина с поддержкой гражданских активистов устроили сидячий протест. Чувство безнадеги за все происходящее усилилось после того, как одна выходящая из суда ублюдочная пара, кто то сказал, что это был какой то «прокурор» со своей шлюхой демонстративно прошлась по сидящим ногами.
Да Стомахин прав во всем!
Сергей Крюков, независимый публицист.
Почему бы на суде не задать вопрос о призывах Путина убивать без суда и следствия борцов за свободу Кавказа? Ведь это настоящие призывы потому что направлены вооруженным людям воспринимающим их как приказ и руководство к действиям и на деле исполняющим их. Ничего подобного нет у Стомахина. И тем не менее судят не Путина а Стомахина. Как так?
ОтветитьУдалить