Ознакомившись с материалом «Взгляд на русских
со стороны или почему я опасаюсь русских», кто-то из читателей может задаться
теми же вопросами, которые поставил автор публикации. Тем более материал и
заканчивается вопросом, подразумевающим логичный ответ. И так как я знаю
проблему изнутри, то постараюсь высказать свое видение для тех, кого это
интересует. И многим, кто испытал ужасы русской оккупации и не может найти
ответа на вопрос, почему у русских столько много агрессии, как на уровне толпы,
так и каждого экземпляра в отдельности. А такие вопросы часто задают простые
граждане, далекие от политики, которые потеряли все: дома, самых близких людей
и продолжают жить в страхе и снова теряют, плачут и боятся. И не автору, а этим
несчастным в своем горе людям, которые постоянно спрашивают, что мы сделали
русским? За что они нас так ненавидят? Я и хочу ответить.
Но
ответ этот вряд ли их утешит. Но, может быть, кто-то переступит через боль и
страх новых испытаний, как это делают тысячи Муджахедов, и решит присоединиться
к освободительной борьбе, чтобы их дети не стали такими же под влиянием
пропаганды захватчиков. А ведь гарантии того, что пропаганда оккупантов не
достигнет цели нет, потому что слишком много мы видим на Кавказе тех, кто пошел
в услужение агрессору, забыв то, что претерпели их семьи и весь народ. Но
только нельзя думать, что выслуживаясь перед оккупантами, вы гарантируете себе
или народу какой-то особый статус.
Они
сделают все, чтобы превратить любой захваченный народ в массу покорного быдла,
подобного себе. Именно об этом и идет речь в статье, о которой я говорила выше.
И мой личный опыт основывается не просто на проживании в среде русских, но и на
10 годах обучения в закрытой спецшколе-интернате, где как в зеркале отражена
психология общества в миниатюре.
Главной
мыслью, которую проводит автор публикации, является то, что русские считают
себя доминирующими и категорически не воспринимают что-то другое, не похожее.
Это так, как и все выводы, приведенные автором. Дело в ментальности,
сложившейся веками, которую за отрезок времени в 20 лет переделать не возможно.
Главной чертой ее стало сложившееся чувство раба, которое вбито уже навсегда. И
русское население по этой причине никогда не станет народом. Раб всегда жесток
и безрассуден. Говорят убей, убьет, говорят, прыгни из окна, прыгнет и еще
скажет спасибо.
Все
бунты, революции были в России организованны либо сильными личностями из самих
рабов, некий образ Спартака, или направлялись идеалистами, которые русских
жалели и хотели показать путь к свободе. А потом эти технологии были
использованы масонами, превратившими русских в подопытных кроликов в построении
иных мировых порядков. Но какие бы силы не направляли русских и что бы не
строили в России, все опять возвращается на путь диктатуры.
Потому
что для русских свобода никогда не станет естественным состоянием. Они нацелены
на одного хозяина, который все дает, все решает и за всех думает. Но такое
рабство не может воспитать хорошие качества у людей. Как и рабы древности, они
будут искать врага во всех окружающих, чтобы его победить и заслужить похвалу.
И если вожди происходят из тех же рабов, как нынешние правители России, они
тоже будут искать врага, захватывать и угнетать. Потому что большего тирана не
существует, чем возвысившийся раб.
Он
выбился в люди, но его узкое мышление не выросло, а власть кажется высшим
удовольствием. Но невидимое присутствие кого-то высшего, призрак хозяина сидит
в подсознании. И в данном случае для Путина таким хозяином стал дьявол, перед
которым он выслуживается. Ведь Сталин начал запускать машину террора в полную
силу только с 1929 года. И это обусловлено не столько его укреплением, как
тирана, у власти к этому времени, а больше подсознательным страхом переступить
невидимую грань дозволенного. Он никогда бы сам себе в этом не признался, но
это так. Осенью 1928 года в Дании умерла последняя законная хозяйка России
императрица Мария Феодоровна. Ленина, как представителя еврейской нации это не
остановило. Но Сталин, хотя и недоучившийся, но семенарист, хотя и пытался
испортить жизнь престарелой Романовой, но действовал, подобно собаке, в целях
самозащиты. И когда последнее легитимное препятствие было снято, все увидели
настоящее лицо бандита Кобы.
Да,
рабы не любят тех, кто живет не так: богаче, умнее, свободнее, или просто
по-другому. Они укажут на ошибку или неполноценность, желание одеваться иначе и
мыслить не как все. Потому что у каждого русского сидит в подсознании шаблон,
которому по его мнению все должны соответствовать, а, главное, его не нарушать.
Вот отсюда и ненависть к приезжим, которые живут в соответствии со своими
понятиями и традициями. И ненависть эта вызвана страхом, что кто-то придет и
сломает веками сложившийся порядок, отберет у раба хозяина. Ведь именно
отсутствие цели и задачи, которые всегда ставились перед каждым, привело к
столь быстрому укоренению наркомании и такому проценту неизлечимых алкоголиков.
И
хотя пили русские всегда, но они знали, что завтра надо пахать поле и сдавать
барину оброк, а иначе накажут, а потом надо работать в колхозе или у станка, иначе
жрать будет нечего и можно угодить за решетку. Только идея, подкрепленная
палкой или заградотрядом, сдерживала русских. А сейчас население находится в
состоянии стресса после того, как исчезли советские рабовладельцы и появилась
перспектива работать на себя. А зачем и кому это нужно? Дайте нам немного,
чтобы не помереть с голода и укажите, как и что делать.
Нелюбовь
к другим национальностям больше вызвана тем, что русским нужна во всем четкая
градация и разграничения. А они стали исчезать. Страх, это единственное
чувство, которое полностью владеет русским. Страх стать другим, страх вырости
из своей скорлупы, страх познать что-то. Потому что хозяин может эту вольность
не одобрить. Однажды на улице убили инвалида, который шел за талоном для
парализованной матери в 7 часов утра.
Как
выяснилось на суде, парень, который нанес удар по голове, сделал это из одного
побуждения, что вот этот, с большой головой, а убитый страдал гидроэнцефолией,
был не такой как все и убийца слишком часто видел его на улицах небольшого
города. Да, видел, потому что этот человек, будучи сам инвалидом, испытывая
страшные головные боли, имея плохое зрение, помогал другим и водил незрячих,
для многих из которых его помощь была единственной нитью в мир здоровых и злых.
Что уж там говорить, когда даже в Церкви прихожане смотрят на инвалидов, как на
лишних людей, пока не привыкнут к ним. Многие инвалиды чего-то в жизни
добиваются, но стоит им это слишком больших усилий.
Директор
дворца культуры запретила парню без ног участвовать в праздничном концерте
наряду со здоровыми, только потому что его появление на сцене будет выглядеть
неуместным и некрасивым. И, казалось бы такие подробности жизни дремучей России
могут быть излишними, но именно в них кроется отношение и ненависть русских к
мусульманам, людям, для которых я и пишу сейчас. Мусульмане не так выглядят, не
так живут, не те у них ценности, не то все, что даже не могут объяснить себе
оккупанты. Потому их и ненавидели и продолжают ненавидеть. Русские подобны
зверю в клетке или цепной собаке, которая лает и нападает из-за угла от страха.
А тут еще режим поставил цель борьбы с терроризмом и обозначил, с кем нужно
бороться.
Никакие
сверхзнания и языки, никакие сверхприбыли не нужны русским просто так для себя.
Если самый успешный бизнесмен не видит цели, он сопьется и сколется, потому что
даже наслаждение жизнью ему надоест. Для себя ему в принципе ничего не нужно, а
пустоту заполнить нечем, цели нет. И так происходит во всем мире потребления,
но у русских это выражено более ярко. Самой страшной трагедией русских стало
то, что власть еще очень давно превратила религию в орудие, и вера в Бога стала
предметом угнетения и превратилась в религию. Большевикам удалось вытравить эти
сдерживающие духовные начала и меньше чем за сто лет население сознательных
злых рабов, превратилось в население рабов-дегенератов, деградация которого уже
необратима. Раб не имеет веры, не имеет воли, не имеет жажды роста. Им снова и
снова движет инстинкт и страх и желание выслужиться. Ведь фраза выбиться в люди
вовсе не означает стать образованным, воспитанным, культурным.
Изначально
она подразумевала то, что крепостной холоп, работавший в поле и не видевший
хозяина, выслуживался и добивался права стать дворовым человеком, а потом выйти
в люди, тоесть стать домашней прислугой и получить власть над дворовыми. А
кухня, где питались люди, называлась людская. И вот эти люди, сами вчерашние
холопы, начинали учить своих подвластных как надо жить. И делали они это со
злым умыслом, чтобы холопы не смогли выбиться в люди и потеснить их. Вот где
находятся истоки депортации, когда русские увидели и испугались того, что
угнетенные народы могут быть умнее, талантливее, честнее и лучше.
Вот
где истоки войн на Кавказе, когда народы, не успев опомниться и залечить раны
депортации стали выдавать в армию и другие отросли таких лучших людей, как
генерал Дудаев и полковник Масхадов. Они под предлогом принадлежности их к
репрессированным народам не давали представителям кавказских народов дороги. И
снова ими двигал страх перед тем, что не они, а кто-то другой будет ближе к
хозяину. И не важно есть ли хозяин в природе или его нет. У каждого русского
хозяин сидит глубоко внутри. И он, как раб станет служить любой иллюзии, чтобы
не оставаться с собой наедине, потому что оставаться будет не с чем. У раба нет
собственного «Я». И любовь русских ко всяким гадостям: насилию, убийствам,
мародерству исходит из желания вылезти вон из шкуры, но напакостить врагу или
соседу, чтобы быть лучшим.
И если кто-то хочет жить под ярмом рабов, то он или его внуки
станут рабами или будут ими уничтожены.
Ведь
борьба за самоопределение Кавказа не вызвана желанием политиков к достижению
своих целей, как пытаются показать это оккупанты, а стало неизбежным выходом,
чтобы выжить и сохранить культуру и духовные ценности от истребления. Многие
это понимают и противостоят поработителям, но многие так устали от войны, крови
и слез, что готовы затаиться и покорно терпеть произвол. Но ведь это и есть
первый шаг к рабству, чего и добиваются русские. Другие не видят в
кровопролитии надежного способа, но если с угнетателями не получилось
договориться, то иного выхода, чем вооруженная борьба, не существует. Надо
заставить оккупантов понять, что на территории Кавказа условия диктуют не они.
И это почти удалось сделать. Подвело отсутствие единения и недостаточность
понимания серьезности русской угрозы.
Когда
практически одни чеченцы при не столь большой помощи со стороны других братских
народов, фактически вывезли на себе начальный этап освобождения. И теперь на
Кавказе как раз и расставлены правильные акценты на общность борющихся сил,
потому что врага нужно не просто отогнать, но выбросить так, чтобы он не смог
долго оправиться и вернуться. Жизнь не дает Кавказу другого выбора, к
сожалению. И все жертвы борьбы не будут отданы даром, а спасут будущее право
Кавказа на нормальное развитие и мирную жизнь. Но чтобы иметь мотивацию, надо
знать, с чем и с кем мы боремся. Кто этот враг, где его слабые места и болевые
точки. В заключении можно сказать, что любой диктатор, это раб по сути. А
диктатор боится только более сильного и проигрывает ему, потому что видит силу.
Никакие жесты доброй воли, которые раб расценивает, как слабость, тут не
помогут.
Ведь
русская пропаганда создала образ террориста, именно как образ силы, сокрушающей
все на своем пути. Они сами являются такой силой и судят по себе. Они
приписывают бойцам сопротивления все свои плохие качества и игнорируют все
жесты доброй воли. Они просто не говорят о них. Потому что не понимают логики в
том, как чеченцы гуманно относились к пленным, кормили их, лечили, отдавали
матерям. А все попытки Амиров принудить захватчиков к переговорам, выдаются как
теракты. И сейчас молчат, когда Амир Кавказа Докка Умаров приказал щадить
мирное население, сосредоточив спецоперации на представителях бандвластей и их
вооруженных формированиях.
Потому
что оккупантам не дано понять действий человека со свободной волей. Им не
постигнуть разницы между вооруженным и мирным человеком, у них нет понятий о
чести. У них есть одна психология раба, с которой легче жить и не брать на себя
ответственности не за что. Мне приказали, я делаю, а ответит хозяин. И на каком
языке, скажите, пожалуйста, можно разговаривать с этим быдлом. Хорошо об этом
пишет Журналист Борис Стомахин. Но на нем они теперь вымещают всю злость. И
все, что бы русские не делали, везде сидит этот проклятый менталитет раба. А
раба надо держать в постоянном страхе. На одном видео пленный русский просит
чеченских бойцов не убивать его, хотя они и не собераются этого делать, он
умоляет их взять его с собой, а взамен обещает работать на них. И когда ему
дают такое обещание, он начинает отвечать на вопросы. И это не страх за свою
жизнь, а страх, что его бросят одного и ему придется самому принимать решение,
самому выживать, искать своих…
А
написать этот ответ меня заставляют несколько примеров, когда пропаганда
противника начинает приносить страшные плоды. Я лично знаю двух женщин из
Дагестана, одна из которых скандалит с мужем в присутствии посторонних и детей
и кричит, что он заставляет ее носить чулки, длинную юбку и платок, а она хочет
ходить так, как ходят все женщины. Значит, она хочет стать предметом греха и
соблазна? Что видят ее сыновья и дочери дома, помимо того, чему их учит улица?
Кем они станут? Другая дагестанка приехала в Россию, бросив законного мужа, отбила
чужого, расписалась с ним, но жить не стала, а уехала к сыновьям, а потом к
брату. Две разбитые семьи, и дети, видящие пример матери, которую должно
уважать.
Уважение
вызывают оба мужа этих женщин. Один просто молчит и просит других женщин
успокоить жену. Он потом, без свидетелей скажет ей и научит ее. А другой муж
сказал, что, как супруг, он в любое время примет блудную жену. Это мудрость, а
не слабость, как бы восприняли такое проявления терпения многие русские. А ведь
тот, кого отбила развратница, тоже дагестанец, много лет живущий в России. Вот
что несет русская оккупация. И если надеяться на то, что можно в одной семье
или народе сохранить невредимым порядок и традиции, ценности нравственности и
веру, то это не даст никаких гарантий.
Вот
для чего нужна борьба, а не для пролития лишней крови, как хотят представить
это оккупанты. Ведь они говорят, что боевики через своих пропагандистов
призывают к насилию и крови. Но если с русскими не бороться, то при
изменившихся в их пользу информационных возможностях человечества, их
пропаганда проникнет в каждый уголок и добьет все здоровое и нормальное. Это не
прошлые века, когда можно было в горных аулах жить достаточно обособленно и
сохранять уклад. Сейчас пагуба, подобно бурному потоку льется и все собой
заполняет. Именно против этого сражаются миллионы бойцов Джихада во всем мире.
Они устали смотреть на то, как их жен и детей превращают в предмет потребления.
К сожалению, другие религии потеряли эти грани и не просто не противостоят, но
и становятся проводниками этой пагубы. А на Кавказе все замыкается на борьбе с
русскими убийцами и насильниками, несущими помимо смерти разврат тела и души.
Людмила Иванова.
Источник: Chechenews.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий