Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

четверг, 26 сентября 2013 г.

Хроника пикетов 23.09.2013


                                   

(В защиту политзаключенного Бориса Стомахина в Ульяновске)

В день начала "суда" над Борисом Стомахиным 23 сентября с.г.  я решил провести одиночные пикеты в Ульяновске. Всего их было три, первый возле памятника Жертв политических репрессий, второй возле здания местной ФСБ, третий на центральной улице города, возле сквера "Исскуство", в традиционном месте проведения всех городских акций протеста. 

Первый и третий проводил одновременно раздавая листовки с текстом. Что касается первого пикета, который состоялся возле Стеллы Жертв политрепрессий, то он проходил примерно около 15 минут, при достаточно среднем потоке прохожих, поскольку место расположение памятника выбрано хотя и в центральной части города, но само по себе имеет небольшую пешеходную проходимость, ввиду отсутствия на этом отрезке каких либо значимых учреждений или достопримечательностей. Вообще по поводу этого памятника у местной оппозиции существует стойкое мнение, что установлен он с неким  исходящим от чекисткой власти подтекстом "с  глаз долой". Сама власть очень долго противилась установлению подобного монумента в Ульяновске, затем когда все таки "с верху" пришли соответственные директивы, местные "боссы" по холуйской традиции ослушаться не смогли, но памятник установили таким образом, что заметить его очень трудно. В стене которая окружает бывшее здание ВЧК  сделали проем, в нишу которого и установили монумент, таким образом сам памятник фактически скрыт от обзора  и незнающий человек даже проходя мимо может попросту не обратить внимания на сооружение. 

К  слову заметить, в последние годы в здании бывшего губернского ВЧК, возле которого установлен этот памятник, и в подвале которого чекисты и большевики проводили массовые казни, располагается резиденция местной РПЦ,  что только дополнительно подчеркивает неотделимую связь между советскими палачами и российскими гос.церковниками.
                         
   Второй пикет, который возле ФСБ я решил начать ровно в 14.00 часов, ко времени начала первого "судебного' заседания по делу Стомахина.. При этом,  некоторые люди предрекали мне неминуемое задержание, с последующим отбытием 15-три суточного  "административа" за проведение пикета возле здания  "госучреждения". Поэтому на всякий случай сложил в рюкзачок мыло, зуб.пасту и.т.п.  Сфотавший меня на память помощник, дабы в случае задержания не лишиться устройства с фотокамерой быстро сделал ноги и я повесив на шею плакат встал у здания "конторы", как и решил ровно в 14.00.  Несколько проходящих в здание или стараются меня не замечать, или бросают на меня пронизывающие взгляды. Мимо убыстряя шаги проходят несколько прохожих. Примерно через 10 минут или чуть меньше после начала пикета с крыльца здания меня неожиданно окликают по имени- отчеству, в окликнувшем узнаю Гарамова Алексея Владимировича, во всяком случае под таким ФИО он проходил по моему делу, как оперуполномоченный 2 отдела ОЗКСБТ ФСБ  и который проводил у меня дома обыск, затем доставлял меня по сфабрикованному "судебному" постановлению в психбольницу после моего задержания в Нижегородской области,  Гарамов лично угрожал мне пожизненным помещением в психушку, так же он лично угрожал убийством проживающему во Франции Мусе Таипову,  " ... Мы можем найти и достать любого, где угодно, если надо будет  найдем и Мусу Таипова и сделаем это так, что ты будешь причастен к его смерти,,," это были слова Гарамова, о чем мною в свое время было опубликованы материалы на сайте Ичкерия-инфо, так же этот материал можно прочитать здесь http://dpn-eburg.livejournal.com/175003.html 
Гарамов так же угрожал физической расправой моим детям,  в том случае, "если об этом станет кому нибудь известно". Подойдя и постояв некоторое время возле меня Гарамов с вкрадчивыми нотками в голосе, кивая на фото со Стомахиным спрашивает "Это ваш знакомый?" На что, я отвечаю, что это политзаключенный над которым начинается "суд", на что чекист отвечает  "Значит добился того, что посадили", я возражаю и отвечаю, что Стомахин находится в заключении за свои убеждения и что к этому причастна их контора, на что "новодворянин"  отвечает фразой "молодогвардейца" обращенной к второкласснику-путиненышу на занятиях по патриотическому воспитанию "У нас независимый суд". Постояв некоторое время Гарамов уходит, напоследок решил спросить его, сколько я еще могу здесь постоять, на что получаю ответ " Сколько пожелаете, час или больше". Слово чекиста оказалось словом чекиста, примерно через три минуты после ухода Гарамова, из здания вышел одетый в форму фсб-шник с риторическим вопросом "что вы хотите этим добиться?", я отвечаю, что просто провожу одиночный пикет на имею право, подошедший господин в кожаном пальто заявляет мне о том, что я провожу пикет у здания госучреждения находясь на расстоянии менее 20 метров и этим нарушаю закон, пытаюсь возразить, что расстояние более чем разрешено, на что следует рекомендация перейти на другую сторону улицы. Поняв дальнейшую бессмысленность проведения мероприятия  ухожу проводить третий пикет на центральной улице города, где постоял примерно около 30 минут, раздав оставшиеся листвовки, несколько прохожих интересовались ситуацией, обьяснял, в целом было видно понимание. Тем не менее, для такого большого пространства, как Россия, это ничто. Еще раз Свободы Борису Стомахину!
                        

Сергей Крюков, независимый публицист. Ульяновск. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий