Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

четверг, 9 апреля 2015 г.

Обращение политузника Рафиса Кашапова

Президенту 
Турецкой Республики 
Реджепу Тайипу Эрдогану

Великому национальному собранию 
Турецкой Республики

Многоуважаемый президент Турецкой Республики!
Многоуважаемые спикер и депутаты Великого Национального собрания Турецкой Республики!

     К вам с настоящим письмом обращается гражданин Республики Татарстан Р.Р. Кашапов, находящийся в настоящее время в Казанской тюрьме СИЗО-1 по ложному обвинению в экстремизме за то, что я, руководитель общественной организации татар Идел-Урала «Татар Ижтимагый Узяге», вот уже более двадцати лет борющийся за гражданские права татарского и тюркского народов за обучение детей на родном языке, на исповедание мусульманской религии, подвергаюсь многократным гонениям и тюремным заключениям по политическим мотивам. В настоящее время я обвиняюсь по статье 282 ч. 1 УК РФ. Меня несколько раз допрашивали в тюрьме о том, сотрудничал ли я со спецслужбами Турции и с какими общественными организациями. Задержали меня за размещение в Интернете материалов в защиту крымско-татарского и украинского народов и создание центра оперативного реагирования по защите тюркских народов, а также защиту мусульман и защиту прав крымских татар.
     Основываясь на Декларации Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1967 года о предоставлении территориального убежища гражданам, испытывающим в своих государствах преследование по политическим или иным мотивам и исходя из вышесказанного, я вынужден заявить, что я и члены моей семьи в настоящее время не имеют возможности жить и осуществлять свои гражданские права в Российской Федерации. При сложившейся политической ситуации прошу вас, господин президент и спикер Великого Национального собрания Турецкой Республики, предоставить мне и моей семье политическое убежище, где мы обязуемся проживать в соответствии с законами Турецкой Республики.

Р.Р. КАШАПОВ.

Звезда Поволжья

На снимке: Реджеп Тайип Эрдоган.

Комментариев нет:

Отправить комментарий